Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №10 "Родничок"

Описание образовательной программы

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 10 «Родничок» (далее - ОП ДО МБДОУ «Детский сад № 10 «Родничок») разрабатывается в соответствии с планом-графиком рабочей группой педагогов, принимается на педагогическом совете, утверждается заведующим детским садом. Реализуется в группах общеразвивающей направленности с 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений.

ОП ДО МБДОУ «Детский сад № 10 «Родничок» состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть соответствует Федеральной образовательной программе дошкольного образования (далее - ФОП) и оформляется в виде ссылки на нее. ФОП определяет объем обязательной части ОП ДО МБДОУ «Детский сад № 10 «Родничок», который в соответствии с ФГОС ДО составляет не менее 60% от общего объема программы. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% и ориентирована на специфику национальных, социокультурных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции ДОО; выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые, в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ДОО в целом. Структурно, каждый раздел ОП ДО МБДОУ «Детский сад № 10 «Родничок» состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований и Стандарта и ФОП. Соотношение частей образовательной программы носит рекомендательный характер и призвано примерно оценить пропорцию между обязательной частью программы и частью, формируемой участниками образовательных отношений. Надо иметь в виду, что необязательный характер уровня дошкольного образования не позволяет устанавливать жесткое соотношение частей образовательной программы детского сада. ФГОС ДО ориентирован на поддержку образовательной деятельности детского сада как программы позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста, предполагающей организацию образовательной деятельности в зависимости от индивидуальных особенностей каждого ребенка, что затрудняет строгое определение объема обязательной части программы в ДОО.Хочу такой сайт

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».